МОАУ "НОШ №33"
г. Оренбург
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  Создание  сплоченного  коллектива  единомышленников,  бережно  сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию  образовательной  деятельности  в  организации,  повышению  продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание  условий  для  поиска  и  использования  в  воспитательно-образовательной деятельности  современных  методик,  форм,  средств  и  методов  преподавания,  новых педагогических  образовательных технологий.
    3. Повышение  качества  образования  в  соответствии  с  современными  требованиями  к условиям  осуществления образовательной  деятельности  в  рамках  Федеральных государственных  стандартов  (ФГОС)  начального общего  образования  и  формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение  профессиональные  достижения  педагогических  работников,  обобщение положительного  опыта  и  внедрение  его  в  практику  работы  коллектива  организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение  опыта  работы  общеобразовательной  организации  в  средствах массовой  информации,  Интернете  с  целью  использования  имеющегося  опыта  другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    6. Создание  условий  для  использования  педагогами  диагностических  методик  и мониторинговых  программ  по  прогнозированию,  обобщению  и  оценке  результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование  инициативы  и  активизация  творчества  членов  педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование,  обновление  и  развитие  воспитательно-образовательной деятельности  в организации и работы учителя.
    8. Проведение  первичной  экспертизы  стратегических  документов  образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Анализ  результатов  педагогической  деятельности,  выявление  и  предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение  предложений  по  совершенствованию  деятельности  методических подструктур и участие  в реализации этих предложений.
    11. Использование  системно  -  деятельностного  подхода  в  деятельности,  условий  для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    • подготавливает  и  обсуждает  доклады  по  вопросам  методики  преподавания  и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
    • организует  взаимопосещение  уроков  и  внеклассных  мероприятий  с  целью  обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    • изучает опыт работы методических объединений, кафедр;
    • организует  проведение  школьных  олимпиад,  научно-практических  конференций, семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.

    Основными формами работы методического совета являются:

    • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
    • круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение  учебного  года  в  соответствии  с  планом  методической  работы  организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie